?

Log in

Всем привет:)


Пишу сегодня позно.. Сегодня форс-мажор..
Так как мне сегодня пришлось в срочном порядке отдохнуть - то я за сегодня ничего весь день не делала.. Наверное это мой организм после парочки бессонных 48-часовых марафонов просил спать - и мне пришлось весь день отсыпаться.

Итак.. что мы сделали вчера:


С вчерашнего (то что тянется уже не один день):
1.Дописать бизнес-план моего бизнеса - не писали. Причина - не было времени.
2.Сделать сводку по балансу еще раз но уже поподробнее. - Частично сделано. Писала в блокноте план затрат на январь и февраль 2016. Скрина нет так как я только вот щас сяду переносить это все с блокнота в Ексель.
3.Заполнить лендинг по ремонту айфонов контентом и прикрепить его к сайту АССОРТ Системс.-Сделано частично. Начали писать контент. (О господи как этот контент долго пишется.. Я дизайн быстрее делаю и кожу чем пишу какой-то "вкуссный" текст). Скрин есть.



4.Сделать новый раздел на корпоративном сайте про ремонт айфонов и Apple.
- На сайте не сделано. Сделан только прайс на Apple(Цены на позиции). Ранее уже прикрепляла скрин на прайс.
5.Разместить статью про CMS на сайте компании.- еще не прикрепляла. Причина - потому что не разместила ленда на ремонт. А эти два дела делаются на сайте и заливаются на хостинг по очереди.
6.Поехать в Медок с ноутбуком чтоб мне настроили программу по отчетности.- Сделано на все 100%. Поехала и ключи активировали мне.
7.Проредачить профиль на сайте по фрилансу freelance.ua (уже второй наш сайт по фрилансу=) ) - Не сделано. Не было времени.

На сегодня(15.01.2016):
1.Написать смету на заказ на интернет-магазин.
- Сделано 100%. Скрин есть.



2.Отправить смету заказчику.- сделано на все 100%.
3.Пригласить менеджера по продажам на собеседование.(Время - пн 09:00-12:00 или вт 09:00 - 14:00).- Сделано на все 100%. Скрин есть.



4.Забронировать коворк на встречу с заказчиком по созданию корпоративного сайта.
- сделано на все 100%. Забронировала на понедельник 18 января на 14:00 и до 17:00.
5.Собрать программиста и ассистента на коворк. - сделано на все 100%.

Итог: впринципе сделано неплохо. Но хотелось бы лучше. Лендинг уже затягивается. Точнее его контент.. А затягивается из за того что я не спец в написании "вкусных" текстов и у меня никак мысли не приходят чтоб составить этот контент.. Муууззаа, где ты? Почему когда надо - тебя нету?

Отчет за сегодня (16.01.2016):
План на сегодня был тот что на вчера, то-есть вот этот:

С вчерашнего:
1.Дописать бизнес-план моего бизнеса
2.Сделать сводку по балансу еще раз но уже поподробнее.
3.Заполнить лендинг по ремонту айфонов контентом и прикрепить его к сайту АССОРТ Системс.
4.Сделать новый раздел на корпоративном сайте про ремонт айфонов и Apple.
5.Разместить статью про CMS на сайте компании.
6.Проредачить профиль на сайте по фрилансу freelance.ua (уже второй наш сайт по фрилансу=) )


И в итоге мы ничерта не сделали так как меня адски весь день болела голова.. Хоть я и начала писать еще немного контент по лендингу(очень мало), но написав пару предложений и выпив таблетку анальгину - я лягла спать и спала почти весь день.. точнее весь день. Вот такая перезагрузка оперативы у нас сегодня была.. Нельзя издеватся над своим организмом этими марафонами по 48 часов не спя вообще.. А то плохо потом очень становится..


План на сегодня у меня начался с 9 утра..
Общение с заказчиком, составление сметы, назначение коворка..
Я хоть и пишу под вечер эту запись - но это не значит что у меня день уже закончился. У меня день идет до 6 утра.-С того момента как я проснулась(по разному) и до 6 утра след дня.
Лан.. меньше слов.. Вот сам план на сегодня:

С вчерашнего:
1.Дописать бизнес-план моего бизнеса
2.Сделать сводку по балансу еще раз но уже поподробнее.
3.Заполнить лендинг по ремонту айфонов контентом и прикрепить его к сайту АССОРТ Системс.
4.Сделать новый раздел на корпоративном сайте про ремонт айфонов и Apple.
5.Разместить статью про CMS на сайте компании.
6.Поехать в Медок с ноутбуком чтоб мне настроили программу по отчетности.
7.Проредачить профиль на сайте по фрилансу freelance.ua (уже второй наш сайт по фрилансу=) )

На сегодня:
1.Написать смету на заказ на интернет-магазин.
2.Отправить смету заказчику.
3.Пригласить менеджера по продажам на собеседование.(Время - пн 09-12:00 или вт 09:0 - 14:00).
4.Забронировать коворк на встречу с заказчиком по созданию корпоративного сайта.
5.Собрать программиста и ассистента на коворк.

Вот и все.. надеемся что сегодня мы удивим себя и свершим больше чем вчера.. Ведь сегодня мы уже даже лучше выспались.. А точнее наконец-то поспали за последние 48 часов.

Хорошего дня и вечера Всем :)


Всем привет:)
На этот раз я пишу после обеда так как очень большая нагрузка.. Я просто не успеваю написать в блог.

Сегодня пол дня простырчала в банке и в налоговой.. Сколько можно в ней стырчать.. Представляете, оказывается, я платила ЦЕЛЫЙ ГОД НАЛОГ НЕ НА ТОТ СЧЕТ.. мать вашу.. (ну вы поняли о чем я).. И мне пришлось бегать в банк, вымаливать в них печать тех квитанций что есть о том что я ПО ФАКТУ ПЛАТИЛА НАЛОГ. Потом с этими квитанциями с мокрой печатью банка бежать в налоговую и писать заявление типа "пожалуйста, перечислите мои честно заплаченные денежки за налог на вот такой уже правильный счет с правильными реквизитами".. Я переписывала реквизиты с доски в налоговой и они оказались неправильными!!! устаревшими типа.. только теперь вопрос - "А меня это гребет что они устаревшие? Что вы написали - то и написала при проплате налога. Но по факту я его проплатила. Все. Амен. Отмахайтесь. А неее.. не тут то было.. - Мы те покоя не дадим.Ты ж бизнесмен.Не дадим!"
И вчера просидела в бухгалтера часов 5 так.. с 14:30 и до почти 19:00.. Выясняла моменты с неработающим Приват24.. Пришла домой и сразу завалилась от усталости спать и даже кушать не хотелось..

А вот только теперь могу взяться за сайт и лендинг. Слава богу..
Еще сметы составляла сегодня, отчет бухгалтеру.. в Медок ездила чтоб сделали мне эти ключи и активировали подписи.. Мдааа.. Скажете - "Нет слов".. И пожалуй, будете правы.. Такой это тяжелый путь к миллиону..

Итак.. Результаты.. Маленькие из списка но резалты..


С вчерашнего: - ничего не успела. Причина - Сидела в бухгалтера пол дня и выясняла моменты по бизнесу.
1.Дописать бизнес-план моего бизнеса
2.Сделать сводку по балансу еще раз но уже поподробнее.
3.Заполнить лендинг по ремонту айфонов контентом и прикрепить его к сайту АССОРТ Системс.
4.Сделать новый раздел на корпоративном сайте про ремонт айфонов и Apple.
5.Разместить статью про CMS на сайте компании.



Сегодняшние(за 14.01.2016 - прим): - немного сделано.

1.Поехать в Медок с ноутбуком чтоб мне настроили программу по отчетности - не сделано.
2.Поехать к бухгалтеру и дать ей весь пакет документов и выписок - 100% сделано.
Вот эти выписки я ели достала.





3.Проредачить профиль на сайте по фрилансу freelance.ua (уже второй наш сайт по фрилансу=) ) - не сделано.

Хреновый резалт. И я не довольна. Но ясность по бухгалтерии того стоит чтоб выяснить все что нужно.


И снова мы возвращаемся к планам. Снова на сегодня. У нас есть прогресс и это радует.
Есть конечно цели которые дольше делаются чем обычно.. Как вот бы казалось.. что там делать тот же бизнес-план..? плюнул и сделал.. А нифига.. уже неделю делаю.. Все продумать ж еще надо. И прочитать. И выучить новые формулы. Представьте себе, абсолютно новая сфера для меня и выучить анализ финансов буквально за пару дней.. да и еще понять его.. Лучше бы я еще один язык программирования выучила))

Также с лендингом.. но я довольна лендингом =) Он клево получился. И теперь мне надо сделать последние шаги которые тоже опять каждый раз откладываются. Но я стараюсь. И уже нормальный человеческий прайс на Айфоны под него сделала. Это тоже уже прорыв, согласитесь. Целую ночь делала но в итоге сделала прайс.)

Приступаем к планам на сегодня. Среди них есть те которые все-таки надо добить и сделать.

С вчерашнего:
1.Дописать бизнес-план моего бизнеса
2.Сделать сводку по балансу еще раз но уже поподробнее.
3.Заполнить лендинг по ремонту айфонов контентом и прикрепить его к сайту АССОРТ Системс.
4.Сделать новый раздел на корпоративном сайте про ремонт айфонов и Apple.
5.Разместить статью про CMS на сайте компании.

Сегодняшние:


1.Поехать в Медок с ноутбуком чтоб мне настроили программу по отчетности.
2.Поехать к бухгалтеру и дать ей весь пакет документов и выписок.
3.Проредачить профиль на сайте по фрилансу freelance.ua (уже второй наш сайт по фрилансу=) )

Поехали :) Хорошего всем дня!:)


Всем привет :)
Я адски спешу поэтому отчет напишу кратко так как лечу на встречу.
Итак.
Пройдемся по задачам которые стояли вчера:

1.Дописать бизнес-план моего бизнеса. - частично сделано. на 30 % из 100% . Общий процент выполнения - 50% из 100%.Кидаю скрин.



2.Сделать сводку по балансу еще раз но уже поподробнее. - не сделано. Потому что недописан бизнес-план.

3.Заполнить лендинг по ремонту айфонов контентом и прикрепить его к сайту АССОРТ Системс. Частично сделано. Дописан прайс на ремонт Айфонов и наполнен наполовину лендинг контентом. Лендинг в процессе дописывания. Скрин.



4.Сделать новый раздел на корпоративном сайте про ремонт айфонов и Apple. - не сделано. Не успела.

5.Разместить статью про CMS на сайте компании. - Не сделано. Не успела.
6.Дать книги программисту по PHP. - Сделано. Скрин



Сегодняшние:(за 14.01.2016 - прим.) - все сделано на 100%. Скрин ниже.
Правда книгу файлом скинуть не могу.Нет в живом журнале такой возможности. Потом дам линк на нее когда на гугл-диск заброшу )

1.Сделать и выслать козу заказчику по поводу разработки нового проекта.
2.Подготовить банковские выписки за 2015 год за проплату ЕСВ бухгалтеру.
3.Подготовить копию отчетов за 2015 и 2014 год бухгалтеру.
4.Прочитать книгу по маркетингу "Стратегия голубого океана".






Всем спасиб за внимание. По ходу дня буду еще писать )


У нас на сегодня тоже есть определенные планы.. и вот они..:

С вчерашнего доделать:
1.Дописать бизнес-план моего бизнеса
2.Сделать сводку по балансу еще раз но уже поподробнее.
3.Заполнить лендинг по ремонту айфонов контентом и прикрепить его к сайту АССОРТ Системс.
4.Сделать новый раздел на корпоративном сайте про ремонт айфонов и Apple.
5.Разместить статью про CMS на сайте компании.
6.Дать книги программисту по PHP

Сегодняшние:

1.Сделать и выслать козу заказчику по поводу разработки нового проекта.
2.Подготовить банковские выписки за 2015 год за проплату ЕСВ бухгалтеру.
3.Подготовить копию отчетов за 2015 и 2014 год бухгалтеру.
4.Прочитать книгу по маркетингу "Стратегия голубого океана".

На сегодня это все частичные шажочки. Продолжаем хардкорить и вдохновляться.:) Всем удачных свершений.


О такой вещи как управление планами и менеджментом можно разговаривать бесконечно..
Но. Мы постараемся вкратце в сути рассказать самые важные моменты на которые стоит обращать внимание при организации этого всего процесса.

Во - первых.
Нам нужно знать что и как происходит у нас. Для этого мы должны максимально освободить наш мозг от лишних раздумий и поставить себе в помощь инструменты которые нам будут помогать в этом непростом деле. Ну грубо говоря чтоб по нажатию кнопки мы в разрезе как сканер увидели весь процесс и что и как происходит.
И тут вы спросите по логике: "А какие же системы или инструменты для это надо использовать? И как их использовать?"

И тут напрашивается ответ сам собой: "Нужно сделать так чтобы системы с помощью которых вы будете ставить основные задачи и следить их выполнение, - были максимально гибкими и вы смогли везде на любом устройстве зайти в облако и поставить нужные галочки"

В системе должны быть обязательно продуманны такие моменты:

1. Срок выполнения задачи и ее просрочка
2. Колличество выполненных/просроченных задач
3. Календарь задач общий и по каждому исполнителю отдельно.
4. Многоязычность системы
5. Статусы задач и возможность поставить свои статусы.
6. Желательно побольше места для файлов чтоб прикреплять ТЗ, макеты, счета, выписки.
7. Интеграция с почтой и соц.сетями.
8. Аналитика командной работы.
9. Корректная работоспособность на мобильных утройствайх.
10. Возможность вести несколько проектов сразу (отдельные папки для каждого проекта и заказчика)
11. Возможность пригласить клиентов в гостевой режим без потери безопасности.
12. Качественная техподдержка.
13. Возможность восстановить права админа в случае потери.
14. Возможность перенести всю инфо в другой формат или в виде файлов к себе на сервер.

Это те моменты которые обеспечат стабильную работу системы и сервиса вашего для ваших клиентов.

Во-вторых, цена.

Система должна регулироваться от колличества пользователей и функций. Умеренная цена.


И какие же сервисы я могу рекомендовать Вам в качестве проверенных? - еще один главный вопрос.

ТОП лучших электронных сервисов по управлению задачами и обьяснение почему:

1. Мегаплан (потому что техподдержка, можно самому настроить алгоритм работы под себя, поставить под себя статусы задач, поставить интеграцию с бухгалтерией и сайтом компании. Можно поставить колл-центр на нем.Платный)

2. Asana
(потому что можно работать командой до 30 человек и бесплатно, регулируется время на выполнения задач, каждая задача имеет субзадачи и много места на диске для файлов, интеграция с соцсетями и почтой, под каждый проект своя папка с отдельными задачами. Платный и бесплатный. Английский интерфейс но довольно понятный на интуитивном уровне.)

3. A2B (потому что можно ставить планы на месяц, год, полугодие на каждого человека и топ-менеджера, заводить карточки клиентов и выписывать счета в системе, собирать архив счетов по заказам клиентов и даже выводить по ним статистику, интеграция с почтой, управление целями команды и превращение их в планы, превращение планов в задачи и поручения на каждого исполнителя, место под файлы и совместимость с мобильными устройствами, возможность заводить карточку проекта и приглашать туда клиента, показывать бюджет и цели, задачи по проекту и процент их выполнения. Платный и бесплатный. Русский интерфейс и техподдержка. Валюта - рубль.(надеюсь что сделают и другие валюты.))

4. Jira (потому что там можно расписывать статусы задач и кто на когда их делает, отслеживание сроков выполнения задачи, хорошая аналитика для руководства по выполнению проектов, сканирование выполненных и не выполненных задач. Платный.Интерфейс на английском.)

Судя из всего вышесказанного, вывод напрашивается такой:

Каждый должен подбирать систему под систему своего бизнеса и его структуру. По-любому придется пробовать и делать выводы и в итоге выбрать то что будет работать у тебя именно так как нужно тебе.

Также придется почитать немного про техники управления разработкой и гибкие технологии Agile. Не зная этих понятий и не понимая их в сути, - вы не сможете правильно построить алгоритм работы в системе для своих сотрудников и себя.

А какие системы вы используете у себя? Как вы их применяете? Если есть у вас опыт - буду рада
услышать комменты и отзывы. :)

Удачи всем в ваших начинаниях! :)


И снова всем привет!

Я тут уже с самого утра.. Представляете, я сегодня сама проснулась в 8 утра.. (Странное явление. Такого почти не бывает так как физически мне проснуться раньше 9 утра было ранее очень тяжело или попросту говоря нереально. А если я себя заставляла - то потом весь день плохо соображала.. А ща вроде отлично и такой аж бодрячек.. :))

Итак к делу..

Я ранее здесь утверждала что буду показывать результаты в скринах и отчетах. Это обязательное мое перед Вами обязательство и без него никуда. Это во-первых, - для меня огромный стимул идти дальше и лучше к целям, а во-вторых, - я хочу не только сама вдохновляться но и вдохновлять других на то чтоб вы тоже изменяли свою жизнь к лучшему. И осознавая это, я еще больше хочу делать новых открытий и полезных дел.


Собственно сам отчет за вчерашний день.

Что мы сделали за вчера? Пройдемся по пунктам:

1.Дописать бизнес-план моего бизнеса. - Почти сделали.. а точнее я не ожидала что он будет так долго писаться.. вот скрин на чем я щас остановилась.. (и чувствую что еще так дней 3-4 я буду над ним работать точно чтоб сделать качественно.)

бизнес-план

бизнес-план

2.Выслать Техническое Задание программистам. - Сделано на все 100%.
Вот скрин самого ТЗ.

техническое_задание

техническое_задание

техническое_задание

3.Сделать сводку по балансу еще раз но уже поподробнее. - Недоделали.. Причина: я еще не дописала бизнес-план и не совсем полностью знаю все ресурсы которые мне нужны чтоб свести баланс. Скрин показать не могу так как не доделано еще.


4.Заполнить лендинг по ремонту айфонов контентом и прикрепить его к сайту АССОРТ Системс. - Не выполнено. Лендинг то есть но небыло вчера попросту времени его заполнить из-за того что я весь день копалась в бизнес-плане. Не могу показать скрин.

5.Сделать новый раздел на корпоративном сайте про ремонт айфонов и Apple. - Не выполнено.
Из-за того что я весь день копалась в бизнес-плане. Не могу показать скрин.

6.Разместить статью про CMS на сайте компании. - Не успели выполнить(хоть статья уже давно написана). Из-за того что я весь день копалась в бизнес-плане. Не могу показать скрин.

7.Дать уроки по PHP и книжки по PHP программисту. - 50/50. Предоставила уроки программисту, он сидит их и учит. Должен до конца этой недели их все пройти и показать мне результат того что он прошел по ним. Книги еще не скинула. Скрин прикрепляю.

уроки_программирования

уроки_программирования

уроки_программирования

уроки_программирования

8.Сделать банковские проплаты по фирме. - Выполнено.
Скрин показать не могу так как там банковская информация. Это корпоративная тайна.

9.Разместить информацию на страницах фриланса о портфолио и скилах. - Выполнено на 100%.
Скрин прикрепляю. Также еще проплатила дополнительно статус аккаунта на фрилансе. Выписку показать не могу так как там мне пришло смс по телефону что у меня типа по регулярному платежу это произошло.Разве что по аккаунту скрин могу предоставить что он платный.

профиль_фриланс

профиль_фриланс

профиль_фриланс

профиль_фриланс

Ну вот и все. То что сделано за вчера - в большинстве сделано. Хотя хотелось бы лучше. Сегодня похардкорим еще больше. Но мы всеравно молодцы.

План на сегодня



Итак.
Хоть я и пишу эту запись в обеденное время но часть из этого уже делается и оно еще началось с утра. (Я не всегда смогу успеть вовремя написать в блог из-за высокой загруженности по графику)

Мой план на сегодня на пути к миллиону гривен в год:


1.Дописать бизнес-план моего бизнеса.
2.Выслать Техническое Задание программистам.
3.Сделать сводку по балансу еще раз но уже поподробнее.
4.Заполнить лендинг по ремонту айфонов контентом и прикрепить его к сайту АССОРТ Системс.
5.Сделать новый раздел на корпоративном сайте про ремонт айфонов и Apple.
6.Разместить статью про CMS на сайте компании.
7.Дать уроки по PHP и книжки по PHP программисту.
8.Сделать банковские проплаты по фирме.
9.Разместить информацию на страницах фриланса о портфолио и скилах.

Это план на сегодня. Может делаться еще поздным вечером и ночью так как я пашу постоянно (иногда и бывает частенько что по 24 часа марафоны у меня) и поэтому не удивляйтесь если вечером я не смогу написать.Хотя буду стараться писать и вечером по возможности.

Спасибо за внимание, поехали! :)


Всем привет!
Сегодня мы поговорим о наличии плана в бизнесе и как правильно его делать.

Бизнес-план нужен для эффективного ведения дела, а тем более если перед нами стоит цель сделать четко сумму 1 000 000 грн в год.
Итак.Бизнес-план должен иметь такие важные составные части:
1.Резюме
2.План в виде меню (постраничная навигация в виде карты плана)
3.Расписание услуг краткое.
4.Расписание детальное услуг.
5.Расписание команды.
6.Анализ конкурентов.
7.Анализ рынка.
8.Маркетинговая стратегия вывода на рынок.
9.Анализ ресурсов имеющийся и еще необходимых(приводить с анализом сумм и затрат на это).
10.Анализ ресурсов по финансовым международным показателям.
11.Баланс и окупаемость.

И самое главное - поменьше воды и побольше сути. Не приукрашивайте бизнес-план красивыми словами и техническими терминами. Пишите его кратко и гениально. Ведь это план вашего будущего и вы должны четко видеть как вы будете решать разные развороты событий чтобы всегда быть на коне. Бизнес-план - это главный инструмент который помогает вам вести ваш бизнес а не зависеть от него! И его надо сделать максимально качественно, продуманно и желательно создателями бизнеса а не просто левыми консультантами со стороны.
Можно также прочитать пару хороших толковых книг по маркетингу, менеджменту и планированию, финансовому анализу.(Поверьте, это того стоит. Я например, за ночь прочла 200 страниц книги про бизнес-план Ушаков "Бизнес - план" и выписала 40 финансовых показателей и позже их просчитала).

Успехов Вам в вашем бизнесе и хорошего дня!

Profile

мечта, программирование, шаманим, цель, diy
it_vika
Девушка-программист и бизнес-леди

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com